Версия для слабовидящих
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Изменятся стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и ТСЖ

C 1 марта изменятся стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний (УК) и ТСЖ. 
Время дозвона граждан в АДС не должно превышать 5 минут. Если диспетчер не может принять звонок, он должен будет сам связаться со звонившим в течение ближайших 10 минут. Либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое или электронное сообщение. 


Вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок/ аварий. 
А пришедшие на вызов сотрудники АДС должны будут иметь при себе служебное удостоверение, бейдж, нашивку на одежде или другой опознавательный знак с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.