Помочь Максиму


Категория: Наши новости


Дорогие друзья, к нам обратились за помощью о помощи! 

И мы хотим поделится с вами историей о Куйкине Максиме из Дедовичского района.
Максиму 10 лет и ему диагностировали лимфому Беркитта, очень агрессивную форму рака в 3 стадии.

Максим любит мечтать. Его мечта номер один: приготовить и съесть яичницу из десяти яиц. Мечта номер два: поехать к бабушке Люде в деревню Вязье хотя бы на неделю. Мечта номер три: прокатиться с ветерком на электросамокате. У его родителей тоже есть мечта. Она всего одна – чтобы Макс жил.

Максим никогда не говорит «если». Он говорит «когда». Когда вылечусь, когда вернусь домой, когда обниму сестренку Аню… Когда же все это случится, никто не знает. Опухоль, живущая в Максиме, меняет сроки, планы и методики лечения. Но ей не под силу сломить Макса. Особенно теперь, когда у него появились шансы войти в ремиссию.

«Последние три года сын грезил электросамокатом. Мы не соглашались: ведь это так опасно. А месяц назад, как раз на десятилетие Максима, пошли и купили. Решили, что опаснее, чем теперь, уже некуда», - говорит Мария.

Пять месяцев назад она узнала, что у ее старшего сына лимфома Беркитта. Очень агрессивная форма рака в 3 стадии. С тех пор мысль, что ее ребенок гоняет по родному ленинградскому поселку на самокате, не страшит, а даже радует. Ведь последние недели Макс выезжает в больничный двор только на коляске – нет сил встать на ноги.
Пять блоков химии ударили не только по опухоли, но и по самому ребенку. И все же он обещает маме выйти из больницы живым и, обязательно, здоровым. Он даже сбрить оставшиеся после химии на голове пряди волос не разрешает. «Я не буду ходить лысым! Я не сдамся и обязательно поправлюсь!»

«Весной мы попали в больницу с симптомами гастрита и отравления, а оказалось - рак», - рассказывает Маша. С мая по октябрь Максима всего один раз отпустили домой. Болезнь тогда отступила, и целых два дня он был абсолютно счастлив: катался с семьей на теплоходе по Финскому заливу, а потом в кафе заказал тарелку борща, пасту «карбонара» и кусок пиццы. И съел все до последней крошки. Он до сих пор помнит те летние выходные. Уже месяц Макс на зондовом питании – опухоль засела в кишечнике. В палате он смотрит кулинарные ролики, в которых шеф-повара готовят стейки и бургеры. «Посмотрел – и будто бы сытый, - объясняет он маме. – Когда выйду отсюда, сам сделаю яичницу!»

Совсем недавно Макс был в своей семье за повара. Родители рано утром уезжали на работу в Питер, а он кормил сестренку кашей и бутербродами с чаем, собирал и вел ее в школу.
Сейчас школьные учителя поддерживают Машу с Денисом как могут, а одноклассники пишут письма и присылают Максу видеоролики. Макс улыбается, когда их смотрит: «Обязательно скажу им спасибо, когда выйду отсюда».

Возможно, это случится быстрее, чем нам кажется. Ведь рак, даже такой сложный, лечится… если есть лекарства. Это первое и единственное «если» в истории Максима. Специалисты клиники Медикал Парк готовы провести комплекс, состоящий из обследования, курса химиотерапии для выхода в ремиссию и трансплантации костного мозга. От этого шанса зависят все мечты – и Макса, и его родителей, и всех остальных детей с таким диагнозом.

Одна мечта почти сбылась: дома Макса ждет новенький самокат. Маша верит, что сын обязательно прокатится на нем, когда приедет в гости к бабушке. Сестра Аня ждет Максима зимой. Ей даже сон снился, в котором брат здоровый, как прежде, заваривает для нее утренний чай, готовит яичницу из десяти яиц, а потом они, взявшись за руки, идут в школу. Все так и будет, когда Максим вернется.

Мы можем ему помочь получить необходимое лечение. Дальше – Макс справится сам.
Подробнее по ссылке: https://vk.com/wall-111773856_21329

 


Объявления

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и принимаете Политика конфиденциальности.